Расстаюсь с редкой пластинкой Редчайший оригинал Coil - Love's Secret Domain LP - 29 900 руб
Torso, 1991, NL, White Label
Третий полноформатный студийный альбом британской экспериментальной группы Coil, выпущенный в 1991 году. Альбом ознаменовал отход от задумчивых синтезаторов и мелодий их первых двух альбомов, сосредоточившись больше на семплах, вдохновленных эйсид-хаусом. Синглы с альбома «Windowpane» и «The Snow». Приглашенные вокалисты - Марк Алмонд на «Titan Arch» и Энни Анксиети на «Things Happen».
Работа над альбомом была столь напряженной, что под конец музыканты оказались в состоянии ментального коллапса. На обложке — один из лучших рисунков Стэплтона, выполненный на старой деревянной двери в Кулурте, с надписью «Из света исходит тьма». Воспоминания Слизи о записи альбома крайне туманны.
«Помню, Бэланс и Стив вели безумные споры, которые могли продолжаться двое суток без перерыва на сон, о том, в каком порядке должны идти слова в песне, — рассказывает он. — К тому времени автоматика на пульте аварийно выключалась, и им приходилось начинать все заново. Настоящее безумие. Мне было еще хуже, поскольку я одновременно снимал рекламу и жил шизоидной жизнью, днем занимаясь одним делом, а ночью — другим».
Бэланс вспоминает, как ему привиделись остовы личинок, вздымающиеся словно огромные мумии. В другой день аппаратная превратилась в один из залов Британского музея, и через нее рядами промаршировали трехметровые амазонки и вавилонские цари.
«Я видел, как они сидят там, касаются друг друга, беседуют, — рассказывает Бэланс. — Все отчетливо ощущали, что в рубке что-то происходит. Мы со Стивом сидели и смотрели на всех этих существ, притворяющихся богами, и Стив сказал: ну их к черту, не пойдем туда. И мы не заходили четыре дня. Помню, смотрю я на карри, а из него вылезает крот. И тут я понял, что смотрел на еду так долго, что она покрылась мшистой плесенью. Четыре дня мы боялись войти в аппаратную, потому что там сидели эти цари и дергались».
«Мы лежали в наркотическом оцепенении в соседней комнате, примыкающей к аппаратной, и да, нас действительно посещали какие-то существа, — подтверждает Троуэр. — Но при галлюцинациях фигуры и лица обычно мерцают, возникая и пропадая, а эти разрастались и заполоняли все помещение, не исчезая даже тогда, когда вы смотрели прямо на них. Через окно в студию, где Слизи сводил один из треков, друг за другом проходили цари и святые. Я видел ацтеков и викингов. Мы с Бэлансом обратили внимание, что каждый новый персонаж выглядит для нас совершенно одинаково. Мы лежали и сравнивали то, что видим, придя к выводу, что у нас произошло слияние сознаний.
Эти видения столь же легко поддавались проверке, как цвет автомобилей на улице средь бела дня. Вы видели фигуру, а другой описывал ее именно такой, какой она была для вас. Дело не в силе внушения: у нас было много времени, чтобы разобраться в происходящем, и оно тут ни при чем» <…>
«Я помню только, что большая часть микширования проходила ночью, — говорит Слизи. — Наше понимание технического оборудования и само оборудование развивались, творческих возможностей становилось больше.
Рабочее название альбома было The Side Effects of Life.
Финальный трек «Love's Secret Domain» заимствует слова из песни «In Dreams» Роя Орбисона: «Во снах я иду с тобой / Во снах я разговариваю с тобой / Во снах ты мой / Все время». Помимо цитаты из рассказа Артура Мейчена «Белые люди», лирика также взята из «Больной розы» Уильяма Блейка, в частности, «О, роза, ты чахнешь»,
Позже Thighpaulsandra провел ремастеринг Love's Secret Domain с немного другой длиной треков.
Песня "Disco Hospital" была исполнена группой Matmos на их EP "California Rhinoplasty".
Первое фото, пластинка на продажу. Промо или чтобы это ни было, изначально идет без конверта. Второе фото, оригинальное оформление.
#topvinyl #coil #lsd #lovesecretdomain #topvinylselected #vinyl #testpressing #promovinyl #rarevinyl